«Креативщики». Интернет-сериал для компании Jaguar Land Rover В 2012 году кинокомпания «Film Works» создала яркий интернет-сериал для продвижения автомобиля Range Rover Evoque на российский рынок.

16 эпизодов сериалы были посвящены истории о борьбе за проведение рекламной кампании для Land Rover трех московских креативных агентств и направлены на целевую аудиторию автомобильного концерна.

Необычный формат сериала, поддержанный широкой PR-кампанией, собрал более 1 500 000 просмотров на YouTube, более 3 100 000 просмотров на телеканале Дождь и охватил 6 000 000 уникальных посетителей в социальных аккаунтах.

Съемки проходили на территории России и Турции и осуществлялись командой из 58 человек. К участию в качестве актеров были приглашены известные актеры и деятели шоу-бизнеса, в том числе Алена Долецкая, Елена Кулецкая, Влад Лисовец, Данила Поляков, Павел Воля и многие другие.

 

Необычный life-style-сериал не только привлек целевую аудиторию Range Rover Evoque, но также показал, что реклама в социальных сетях может быть полноценным художественным проектом.